GordenGarden
Israel FAQ  FAQ  <b>Register | Регистрация | הרשם</b>  Register | Регистрация | הרשם 
Translate
     
     
VIP code Profile  Profile  Log in  Log in 
Memberlist  Memberlist  Log in to check your PM  Log in to check your PM  Search  Search: Forum, Google, CalFlora, ASGAP 

Любителям классики
Goto page 1, 2  Next
 
Post new topic   Reply to topic     Forum Index -> Остальное
View previous topic :: View next topic  
Author Message
ИРина



Joined: 24 Dec 2004
Posts: 2843
Location: Нацрат Илит

PostPosted: Sun Aug 21, 2005 10:20 pm    Post subject: Любителям классики Reply with quote

Тем,кто любит классическую музыку рекомендую зайти на сайт молодого и очень талантливого пианиста и композитора Аркадия Чубрика.http://classic.chubrik.ru Здесь вы сможете скачать прекрасную классическую музыку в исполнении Рахманинова, Рихтера,Перельмана и т.д.
http://elegia.kominet.ru:8101/ на этом сайте вы сможете познакомиться с биографией интересующего вас композитора и послушать его музыку. Например

http://elegia.kominet.ru:8101/mauriat.html - Поль Мориа
Поль Мориа родился в 1925 году в Марселе, во Франции, в семье музыкантов, в 4 года начал играть на пианино, затем учился в Парижской консерватории, увлекался джазом и в 17 лет создал свой собственный оркестр. Он стал известным своими аранжировками для Шарля Азнавура, который познакомил его и с другими артистами. К 60-м годам Поль Мориа уже известен во Франции. В 1962, в со-авторстве, Мориа пишет знаменитый "Chariot" для Петулы Кларк. В следующем году хит был переделан, добавлена лирика Нормана Гимбеля и Артура Альтмана, и под названием "I Will Follow Him" композиция попала в американский топ-хит. Однако сам Поль Мориа получил признание в США после выхода "Love is Blue" ("L'Amour Est Bleu") в 1968. Эта композиция в течении 5 недель держалась на 1-м месте а американском хит-параде. Его триумф повторился с выходом коллекции "Blooming Hits", аранжировки лучших синглов 60-х годов (таких как "Puppet On A String" и "Penny Lane"). В следующие года Мориа проводит турне по США и Мексике, Латинской Америке, Японии. Две композиции, "Love in Every Room" & "Chitty Chitty Bang Bang" также заняли первое место в США. Его альбомы до сих пор продаются в невероятном количестве, из них лидируют "Memories of Russia", "Rhytm and Blues", "A Taste of Paul Mauriat".

Источник: Сайт http://pmoria.narod.ru/
_________________
Красота и доброта спасут мир
Back to top
View user's profile Send private message
ИРина



Joined: 24 Dec 2004
Posts: 2843
Location: Нацрат Илит

PostPosted: Tue Aug 23, 2005 11:06 pm    Post subject: Reply with quote

АЛЬБИНОНИ (Albinoni) Томазо (1671—1750) — итальянский композитор, скрипач. Возможно, ученик Дж. Легренци. Представитель венецианской школы. В его симфониях и концертах для 5 инструментов предвосхищены некоторые стилистические особенности классической симфонии. Автор свыше 50 опер, в том числе «Гризельда» (1703), «Покинутая Дидона» (1725), «Артамена» (1740); балетов, трио-сонат в духе позднего барокко, скрипичных сонат и др.

Источник: CD "Классическая музыка"
для прослушивания предлагается "Адажио для струнных и органа. g-moll" Жаль,качество звучания могло быть получше.
_________________
Красота и доброта спасут мир
Back to top
View user's profile Send private message
ИРина



Joined: 24 Dec 2004
Posts: 2843
Location: Нацрат Илит

PostPosted: Tue Aug 23, 2005 11:13 pm    Post subject: Reply with quote

http://elegia.kominet.ru:8101/mendel.html МЕНДЕЛЬСОН, Мендельсон-Бартольди (Mendelssohn-Bartholdy) Феликс (1809—47) — немецкий композитор, пианист, органист, дирижёр, музыкально-общественный деятель. На формирование эстетических взглядов Мендельсона значительно повлияло общение с видными представителями научной и художественной интеллигенции (В. Гумбольдт, Г. Гейне, Э. Т. А. Гофман, К. М. Бебер, Н. Паганини); большую роль сыграли многолетний контакт с И. В. Гёте, прививший Мендельсону симпатии к классическому искусству, а также курс лекций Г. Гегеля по эстетике, который был прослушан Мендельсоном в Берлинском университете. Создание увертюры к комедии У. Шекспира «Сон в летнюю ночь» (1826) — свидетельство ранней творческой зрелости Мендельсона. Значительным событием в музыкальной жизни того времени было исполнение под управлением Мендельсона после многолетнего забвения «Страстей по Матфею» И. С. Баха (1829). Одновременно Мендельсон приобретал славу композитора, пианиста, скрипача. В 1829—32 Мендельсон путешествовал по Европе, дорожные впечатления отразились в «Итальянской», «Шотландской» симфониях и других сочинениях. В 1833 Мендельсон руководил Нижнерейнскими музыкальными фестивалями, в 1833— 1835 музик-директор в Дюссельдорфе (под управлением Мендельсона впервые исполнены многие произведения Г. Ф. Генделя, И. С. Баха, В. А. Моцарта, Л. Бетховена ) . С 1835 дирижёр и руководитель оркестра Гевандхауза в Лейпциге, снискавшего благодаря Мендельсону мировую известность. В 1843 по инициативе Мендельсона открылась Лейпцигская консерватория. Мендельсон — один из крупнейших представителей немецкого романтизма, тесно связанный с классическими традициями (эстетическая позиция Мендельсона — основателя лейпцигской школы— отличалась ориентацией на классические образцы), но искавший новый тип выразительности. Музыка Мендельсона отличается стремлением к ясности и уравновешенности, ей присущи элегичность тона, опора на бытовые формы музицирования и интонации немецкой народной песни («Песни без слов» для фортепьяно и др.). Специфичная для Мендельсона образная сфера — изящная фантастичность скерцозность (увертюра из музыки к пьесе «Сон в летнюю ночь» и др.). Исполнительский стиль Мендельсона - пианиста, противника поверхностной виртуозности, повлиял на его инструментальную музыку (концерты, ансамбли и др.). Один из создателей романтического симфонизма, Мендельсон обогатил его жанром программной концертной увертюры («Морская тишь и счастливое плавание», 1832, и др.).


Источник: CD "Классическая музыка"
_________________
Красота и доброта спасут мир
Back to top
View user's profile Send private message
ИРина



Joined: 24 Dec 2004
Posts: 2843
Location: Нацрат Илит

PostPosted: Tue Aug 23, 2005 11:18 pm    Post subject: Reply with quote

http://elegia.kominet.ru:8101/ogin.html ОГИНЬСКИЙ (Oginski) Михаил Клеофас (1765-1833), граф, польский композитор. Учился игре на фортепьяно у Ю. Козлов-ского, придворного музыканта Огиньских (1770-е годы), затем у И. М. Ярновича (скрипка), совершенствовался в Италии у Дж. Б. Виотти и П. М. Ф. Байо. Для форми-рования Огиньского-музыканта имели важное значение поездки в имения его родственника, политического деятеля и музыканта Мих. Каз. Огиньского, содержавшего постоянную капеллу, оркестр и театр. С 1789 Огиньский был польским послом в Англии и Голландии. В 1794 г. примкнул к восстанию Костюшко. В ту пору начал писать боевые походные песни. После поражения восстания эмигрировал и жил в Италии, Турции, Франции. Амнистия 1802 г., объявленная Александром I, позволила Огиньскому приехать в Россию. В 1810 году получил звание сенатора. Своей политической деятельностью добивался восстановления независимости Польши. Последние годы жизни провел во Флоренции (1823-33). Композиторскую деятельность начал в 1790-е годы, создал многочисленные марши и боевые песни, получившие распространение среди повстанцев 1794 года, и около 20-ти полонезов, завоевавших широкую известность, в том числе "Прощание" и полонезы, получившие названия "Прощание с родиной" (1794), "Раздел Польши" и другие. Огинскому приписывается созданная в эти годы боевая песня "Ещё Польша не погибла" ("Jeszcze Polska nie zginela"), ставшая впоследствии польским национальным гимном.

К настоящему времени найдено и опубликовано около сорока произведений композитора. Опера «Зелида и Валькур, или Бонапарт в Каире» (1799), военные, патриотические песни, марши, полонезы. Писал также вальсы, мазурки и романсы. Вообще большинство инструментальных пьес Михаила Огиньского выдержано в традиционных формах мазурки, вальса, полонеза. В этом отношении он может считаться предшественником Шопена. Его полонезы высоко ценил Ф. Лист.
Для прослушивания полонез"Прощание с Родиной".

Источник: Иллюстрированный биографический энциклопедический словарь
_________________
Красота и доброта спасут мир
Back to top
View user's profile Send private message
ИРина



Joined: 24 Dec 2004
Posts: 2843
Location: Нацрат Илит

PostPosted: Tue Aug 23, 2005 11:28 pm    Post subject: Reply with quote

http://elegia.kominet.ru:8101/lai.html Франсис Лэй родился 26 апреля в Ницце под зодиакальным знаком Тельца Одержимый музыкой с раннего возраста, он играет свои первые гаммы в местных оркестрах.
В Марселе он открывав дли себя джаз, знакомится с Клод Гоати, популярной певицей 50-х годов, следует за ней в Париж, там восхищается Монмартром и селится в этом районе города.
Именно здесь, в месте, где идеи и художественные направления бьют ключом, он встречает мужчин и женщин, с которыми позднее будут создаваться произведения.
Таверна д'Атилльйо, что на площади Тертр, даст ему возможность познакомиться с талантливым и неповторимым Бернаром Димейем, в сотрудничестве с которым Франсис Лэй напишет свою первую песню, за которой последуют сотни других.
После недолгой работы в оркестре Мишеля Маня он становится аккомпаниатором Эдит Пиаф и, в то же время, одним из ее композиторов.
Затем - встреча с Пьером Барухом. Тот знакомит его с Клодом Лелушем. "Мужчина и женщина" станет вехой и началом композиторской деятельности Фраисиса Лэй в области кино,
Франсис Лэй пишет музыку к более 100 фильмов и подписывается под более 600 песен. Его музыку исполняют и записывают эстрадные звезды разных стран и наикрупнейшие международные оркестры.
После триумфальных гастролей по Японии он задается трудной задачей: познакомить публику с электронным аккордеоном. Что и состоялось в Лондоне, в 1974 году, вместе с Роял Филармонии Окестра.
Личность малоизвестная из-за своей скромности, - как скажут Вам его сотрудники, - Франсис Лэй (и это отнюдь не маловажная информация) является французским композитором кино, на счету которого наибольшее в мире количество проданных дисков.
Зайдите к нему в гости -не пожалеете Razz

Источник: Официальный сайт Франсиса Лэя (http://www.francis-lai.com)
_________________
Красота и доброта спасут мир
Back to top
View user's profile Send private message
fancy



Joined: 08 Sep 2004
Posts: 5632
Location: Иудейская пустыня

PostPosted: Wed Aug 24, 2005 9:44 am    Post subject: Reply with quote

Спасибо, Ирочка!

А есть ли в Израиле действительно хорошие симфонические оркестры? Мне, честно говоря, после российского изобилия доступной, хорошей и не очень, но доступной хоть каждый день классической живой музыки, здесь немного тоскливо.
Знаю, что в Иерусалимском бейт Тихо (доме-музее художницы Анны Тихо и ее мужа, первого в Израиле врача-офтальмолога) часто вечера камерной классической музыки. Но вот именно что-то масштабное, большое симфонической, чтобы кааак.... И мурашки по коже...
У кого какой личный опыт - не в плане мурашек, а кто что слушал и понравилось ли?
Back to top
View user's profile Send private message
ksanka_bes



Joined: 31 Dec 2004
Posts: 5276
Location: Nesher, Israel-04

PostPosted: Wed Aug 24, 2005 10:11 am    Post subject: Reply with quote

Боюсь, что оркестрантов в стране больше, чем слушателей.
По отзывам нечастых залётных дирижёров с мировым именем - есть такие оркестры. Моя личная беда - не в отсутствии оркестров и денег на билеты.А в отсутствии тех самых мурашек. Я ходила на концерты Спивакова - удовольствие получила, но мурашек - нет! Своя коллекция пластинок с лучшими из лучших , любимейшими из любимых - всегда под рукой, а вот чтоб поставить - нету этого!Максимум , до камерного фортепианного чего-нибудь душа взлетает, а чтоб симфонию или концерт для ф-но с оркестром прослушать - нет!...Климат виноват?Возраст?Душевный жирок?
Back to top
View user's profile Send private message
fancy



Joined: 08 Sep 2004
Posts: 5632
Location: Иудейская пустыня

PostPosted: Wed Aug 24, 2005 8:40 pm    Post subject: Reply with quote

Ксан, может тебе нужна атмосфэра? Мне, например, хоть самая разневероятная всемирная знаменитость с самым распрославленным оркестром, но зал не тот - и все... А вот люстры, капители, кружевные древние дамы с партитурами, качающие головами... Поэтому диски у меня тоже где-то валяются, позабыты-позаброшены. В современном жилище что можно слушать? Разве что Ванессу Мей.
Хотя вот к опере почему-то у меня другое отношение. Вот ведь, там живьем оперу никогда не любила, хотя могла ходить в Мариинку хоть каждую неделю, а теперь за хорошими записями готова побегать.
Back to top
View user's profile Send private message
ksanka_bes



Joined: 31 Dec 2004
Posts: 5276
Location: Nesher, Israel-04

PostPosted: Wed Aug 24, 2005 9:16 pm    Post subject: Reply with quote

Вот уж что точно лучше в записи слушать или в концертном исполнении, так это оперу! После 15 лет.
Как раз пришло мне время одевать кружевной воротничок( а какие кружева у меня есть, Фишка!) И водить пальчиком по партитуре!И говорить: "Нет, когда я слушала Артуро Бенедетти Микельанджели, он не так трактовал эту вещь!"
Я долго берегла программки из бывш. Зала Дворянского собрания, но осталось только несколько штучек.Атмосфера - это очень много, но я слушала и одна в пустой квартире со священным трепетом...
Как говорили бабы в Зеленстрое: "Таперича не то, что давеча!"
Back to top
View user's profile Send private message
EllenGorden



Joined: 06 Oct 2003
Posts: 12806
Location: US, California, Pleasanton

PostPosted: Wed Aug 24, 2005 9:39 pm    Post subject: Reply with quote

Темa вскoре переедет в Звуки http://gordin.us/forum/viewforum.php?f=30&sid=d2c1fbbac2b3ee60907430737fcce919
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
ИРина



Joined: 24 Dec 2004
Posts: 2843
Location: Нацрат Илит

PostPosted: Wed Aug 24, 2005 9:53 pm    Post subject: Reply with quote

МОй младшенький, Ян, много скачивает хорошей музыки в интернет . И качество звучания хорошее,и симфоническая музыка к современным кинофильмам,например " Гладиатор", " Самурай", "РОмео и Джульетта" к мюзиклу "Нотердам де Пари" Я все это слушаю с огромным удовольствием, но тоже, как и Ксанка,часто забываю включить( вечно голова занята чем-то,что ни зачто не заменит хорошую музыку)
Конечно слушать концерт симфонической или фортепианной музыки в филармонии или концертном зале гораздо интереснее и впечатляет
В молодости в Питере(тогда еще Ленинграде) обязательно в каждый приезд ходили в филармонию, в Кировский, в Малый театр.....
_________________
Красота и доброта спасут мир
Back to top
View user's profile Send private message
fancy



Joined: 08 Sep 2004
Posts: 5632
Location: Иудейская пустыня

PostPosted: Wed Aug 24, 2005 10:50 pm    Post subject: Reply with quote

А Эрмитажный театр... Какая роскошь, одно ведь сплошное барокко! Ну где здесь такое найдешь? Оркестр там был не самый выдающийся, под управление Сондецкиса, заезжали и прочие другие... Но сам театр... Оооо... Я когда попала туда первый раз, очень обрадовалась, увидев в буфете концертмейстера вторых скрипок. Он как раз обсуждал с приятелем (моим давешним знакомым по детской площадке, Лёней, который, впрочем, меня не узнал, а я тоже не призналась), отчего их так клонит в сон, когда они исполняют такого-то... Не помню кого, но у меня была сходная реакция... Этого композитора тогда вытащили для чего-то с пыльной полки...
А потом мы с этим концертмейстером, Мотей, работали вместе в одной конторе - он подрабатывал звукорежиссером, а я - в "дизайнерском отделе" (это было весьма громким названием для нашей кучки веселых пьяниц, клепавших обложки и буклетики для музыкальных сидишек).
Back to top
View user's profile Send private message
ksanka_bes



Joined: 31 Dec 2004
Posts: 5276
Location: Nesher, Israel-04

PostPosted: Thu Aug 25, 2005 7:19 am    Post subject: Reply with quote

В нашем доме музыка в почёте, но она у всех разная! И музыку к кинофильмам не слушает никто, так что Ян - это ещё пятый вариант.Поэтому наушники у нас обязательны. Но я-то днём одна, могла бы слушать и без наушников, соседей приобщать. Twisted Evil
И я не забываю включить, я - не готова...Мою музыку нельзя слушать между делом. Надо сесть, выпрямить спину, сложить руки на коленях и затаить дыхание. Да, и телефоны отключить.
Back to top
View user's profile Send private message
Tut



Joined: 27 Jan 2005
Posts: 1624
Location: Гуш-Дан

PostPosted: Thu Aug 25, 2005 10:43 am    Post subject: Reply with quote

Эх, Ксанка, ну кто из нас после этого перфекционист?!
По-моему всё таки ты!

Мне же достаточно хорошего исполнения и хорошей аккустики в зале, да и ещё отсутсвие других слушателей.
_________________
~~'~,~@
Back to top
View user's profile Send private message
ksanka_bes



Joined: 31 Dec 2004
Posts: 5276
Location: Nesher, Israel-04

PostPosted: Thu Aug 25, 2005 2:42 pm    Post subject: Reply with quote

То есть ты ходок только на генеральные репетиции? Wink
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic     Forum Index -> Остальное All times are GMT + 3 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group